Полная версия

Календарь зачатия

Наш сервис поможет Вам определить дату зачатия, рассчитать срок беременности по зачатию и определить срок беременности по данным УЗИ. Эта информация позволит узнать сроки важных обследований и дату предстоящих родов.

Читать далее


Клиника Семейный доктор в Москве 1-я Миусская ул., д. 2, стр. 3

Москва, 1-я Миусская ул., д. 2, стр. 3 посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 775 75 66, email: company@familydoctor.ru, http://www.familydoctor.ru

Список филиалов

Москва, (495) 775 75 66, м. Спортивная, ул. Усачева, д. 33, стр. 3 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Клиника Семейный доктор работает более 15 лет. Здесь предлагаются различные медицинские услуги и комплексные программы. Будущие мамы могут выбрать программу подготовки и ведения беременности.
Программа «Я хочу стать родителем» направлена на женщину и мужчину. Супругам предлагается проверить здоровье, выявить проблемы и еще до беременности и улучшить свое здоровье. Программа "Я стану мамой!" возможна с любого срока беременности. Она включает: наблюдение акушером гинекологом во время беременности и 1 месяц после родов, возможность связаться со своим врачом по телефону, все необходимые анализы и обследования, консультация узких специалистов. При необходимости после родов возможна дополнительная консультация эндокринолога или врача педиатра.
В клинике Семейный доктор возможна плановая вакцинация малышей.
Вы представитель фирмы Клиника Семейный доктор?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Клиника Семейный доктор!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Клиника Семейный доктор будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Ольга
Ольга
менеджер

Отзывы

28.09.2009 00:00
Если я плачу деньги, я хочу, чтобы со мной обращались как минимум вежливо и внимательно. Это простая этика врача. Жалею, что однажды заключила контракт с этой "клиникой". У них там у всех, видимо, с головой полная клиника. Обыкновенная коммерческая шаражка. Просто бизнес. И цель любого бизнеса получить побольше прибыли, а не вылечить вас. С сестрой за компанию ходила в районную поликлинику- была удивлена. Оказалось, намного лучше чем то, где я такие деньги плачу. Люди, ходите в районные поликлинике! Вы будете удивлены
0
0
23.09.2009 00:00
Бегите с этой помойки, чем дальше, тем лучше!!! Контракты которые вы заключили можно разорвать и вернуть деньги!!!
0
0
18.09.2009 00:00
Обратились в первый и последний раз!!!!! УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КЛИНИКИ - ПОМНИТЕ ЧТО ВЫ ВСЕТАКИ ВРАЧИ, А НЕ ХАМЫ!!!!!
0
0
14.09.2009 00:00
Второй раз обратились в клинику с ребенком. Первый раз врач приезжала на дом. Было все достойно. К сожалению, фамилию врача не помню.
Во второй раз приехали сами на Карбышева на срочный прием по доп.талону. Нас обещали принять быстро. У ребенка температура 38, ребенку 2 года. Сначала врач была не довольна, что по доп.талону. Потом тем, что нас много (с нами была бабушка).Потом выяснилось, что у нас задолженность, оказывается после приема на дому нам выписали талон на прием в поликлинике, но нам об этом не сообщили. и мы. естественно, там не были. Все это выяснилось, пришлось писать заявление, что мы отказываемся от задолженности?! хотя, все и так выяснилось...Потом с недовольным видом, что ребенок плачет врач нехотя осмотрела его, ни с кем не разговаривая и нехотя отвечая на вопросы. Оказался ларингит, но нам даже не предложили осмотр специалиста - лора????? На вопрос нужно ли еще показаться и когда? Ответ- как хотите....ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!КАЧАЮТ ДЕНЬГИ НА ПЕРВЫХ ВИЗИТАХ и не стараются даже заинтересовать пациентов, где уж там вежливость элементарная....Осмотревшись в регистратуре при оплате, увидела - одни приезжие - украина, узбекистан и пр. не имеющие прописки в городе...ВСЕ ЯСНО!
0
0
02.09.2009 00:00
Уважаемые дамы. Не путайте поликлинику Семейный доктор (воронцовская) и клинику Семейный доктор ( миусская ) это разные организации.
0
0
12.08.2009 00:00
Я для себя любимой решила оформить контракт на годовое обслуживание, как мне сказали в хорошей клинике! Прошло 5 месяцев ... и я хочу сказать, что жутко расстроена тем обслуживанием которое я получаю за свои деньги!
В кабинете узи мне за один прием трижды нахамили, причем не за что!!!
Врач по венам, мне вообще ничего не сказал , кроме того что приходить к нему надо когда мое варикозное расширение вен будет прогрессировать, и это при том что у меня конкретные жалобы!
В кол центре, вообще нормально выслушать не могут и если есть желание записаться к нескольким специалистам, надо звонить несколько раз, потому что кидают трубку!
Похоже, придется обращаться в другую клинику!
0
0
29.07.2009 00:00
Руководитель колл-центра абсолютная тупица,и как её вообще взяли на эту должность,все операторы постепенно будут увольняться потому что работать с таким глупым человеком просто не возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
07.07.2009 00:00
Мы оформили так называемый ВИП договор с анализами и неограниченным выездом педиатра на дом на грудного ребенка. На деле получается так: делается все согласно регламента. На мою просьбу отправить ребенка на осмотр к невропатологу (уже был диагноз поставленный в морозовской больнице) мне был дан отказ и сказано, что осмотр запланирован в 3 месяца. Когда я попросила сделать ребенку анализы перед прививками (которые не были запланированы по графику) педиатр сказала, что единственный вариант прехать в поликлинику и сделать это там (так что анализы на дому - это тоже полная лажа). Это уже не говоря о том, что полтора месяца мы лечили дисбактериоз, хотя проблемы оказались совсем иного характера и выявлены они должны были быть после нейросонограммы, но не врач который делал УЗИ, не специалист невропатолог не увидели этого. Вобщем считаю квалификацию могих врачей СОМНИТЕЬНОЙ, а обращение в эту клинику ОШИБКОЙ.
0
0
04.07.2009 00:00
Все начиналось хорошо и меня записали ко всем специалистам, которые мне были нужны. К сожалению так получилось, что купив страховку, я узнала что беременна и вернуть ее назад не было возможности. Так вот, мне нужно было от клиники пройти нескольких специалистов для заключения о состоянии здоровья в ЖК. Оказалось, что такая услуга не входит в мой полис и за это надо платить деньги. Узнала я об этом сев в кресло к первому врачу - Лору, услышав это я растерялась и отказалась от платного приема.
Подошла на респешен и объяснила ситуацию, девушка начала меня убеждать, что все нормально и мне могут все сделать в рамках страховки, позвонили врачу - она отказалась. Пошли к консультанту, она подтвердила, что в моем контракте я могу обращаться по поводу заболеваемости только.
Ну я обмозговав ситуацию решила, что пойду платно к врачам... К сожалению лор была уже занята и я пошла по следующей записи к окулисту. Может я чего не понимаю, но за 15 минут приема с меня взяли 2600. Причем, конечно же потребовались дополнительные исследования, которые так и увеличили сумму, а в результате нет у меня ничего кроме незначительной, не осложненной близорукости, при которой даже очки не носят. При этом, врач мне выписала счет меньше, чем потом насчитали на ресепшене. У клиники нет ни каких льгот для страховых случаев и дерут с них по полной программе за дополнительные услуги.
Дальше было интереснее. Я попросила на ресешен чтобы меня опять записали к лору. девочка мне предложила другого врача. Я к ней пошла, у меня спросили фамилию, а потом с наездом начали выяснять зачем я к ней пришла, если 20 минут назад была у другого врача. Я попыталась объяснить, но она меня перебивала и разговаривала весьма жестким тоном, пытаясь сказать чтобы я опять шла к этому врачу. Я возмутилась и сказала, что за свои деньги такого выслушивать не хочу, и ее не касается сколько и к каким врачам я ходила. В результате она меня довела до слез (при всем этом зная что я в положении). А потом, когда я уже не могла остановиться от слез, начала спрашиват "Ну зайка, ты что?" видимо испугалась.
И это еще не все. У меня обнаружились пробки в одной из миндалин, я спросила может ли промывание входить в страховку. Она сказала что нет, т.к. это ведь профилактика (у меня же горло не болит пока). А значит, санация только за деньги.
Последним была стоматолог, но слава богу там все оказалось гораздо лучше. Посмотрев мой рот и найдя массу работы для себя, она мне отказала в стправке (а значит я ни чего не должна платить) и назначила мне лечение по страховке. И оно тоже называлось санацией...
Вот мне интересно стало, чем санация миндалины, которая не болит отличается от санации зубов, которые не болят? И почему один случай считается страховым, а другой нет...
Теперь у меня к этой клинике очень настороженное отношение. И честно говоря, мне жаль, что некоторые врачи так халатно относятся к здоровью своих пациентов, особенно беременных женщин.
Но я пока окончательно крест не поставила, надеюсь, что там есть другие специалисты, которые ведут себя более достойно по отношению к пациентам.
0
0
25.06.2009 00:00
Уваж.Виктория,"пройти врачей ,которых я хочу" - это профосмотр или диспансеризация.И это действительно не страховой случай.Крайне редко страховые компании профилактические осмотры включают в стоимость полиса,если уж только для VIP полисов.Скорее всего,вы застрахованы вашей фирмой только на заболеваемость.Так что обижаться стоит не на клинику,а на того,кто этот полис вам вручал.А вы по неопытности не стали вникать в содержание договора и перечень услуг.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Платное сопровождение беременности и родов в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 506-76-91; (495) 518-76-61; (495) 585-69-35
Метро: Менделеевская
Сайт: http://www.planeta-family.ru
г. Москва
Тел.: (495) 410-6249, 251-1515, (495) 674-6735 (только остеопороз)
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.chh.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 663-23-55
Сайт: http://www.rimc-rambam.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 212-2396
Сайт: http://www.mc-euromed.ru

Лучшие Платное сопровождение беременности и родов в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 988-52-52
Сайт: http://www.center-akusherstva.ru/
г. Москва
Тел.: 8-800-555-72-55, (495) 530-15-30
Метро: Красносельская
Сайт: http://www.classicus.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 212-2396
Сайт: http://www.mc-euromed.ru
г. Москва
Тел.: (495) 410-6249, 251-1515, (495) 674-6735 (только остеопороз)
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.chh.ru/

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью

Ссылка для сайтов и блогов:

Ссылка для форумов: