Полная версия

Рассчитайте УЗИ плода самостоятельно!

Наш сервис позволит Вам узнать нормы ультразвукового исследования во время беременности для разных сроков. Для будущих мам указаны данные по основным фетометрическим показателям. Некоторые показатели имеют среднюю норму...

Читать далее


Английский для детей

В настоящее время все больше и больше родителей задумываются о раннем развитии своих детишек. Важным в развитии речевых способностей ребенка на родном и иностранном языке является изучение английского языка.

У детей от двух до семи лет формирование способности общаться на иностранном языке связано не только с освоением грамматических и фонетических структур, но и с освоением практических, предметных действий и выражением эмоций, которые сопровождаются адекватными высказываниями на английском языке.

Этапы изучения иностранного языка у детишек совсем иные, чем у взрослых, умеющих читать и писать. Сначала дети осознают, что существуют люди, говорящие на другом языке. Затем у детей формируется способность различать языки: отличать иностранный от родного. Дети осознают, что не смотря на то, что люди говорят на иностранном языке, они совершают такие же действия как и люди, говорящие на родном языке. Формируется способность определять ситуацию общения, определять, кто является собеседником, понимать цель общения и реакцию собеседника.

На следующем этапе формируется способность понимать ситуацию не только по словам, но и по жестам, мимике, картинкам (это происходит и в родном языке, так называемая языковая догадка существует у детей изначально).

После этого формируется способность различения в языке – дети выделяют отдельные фразы, затем слова во фразах, учатся употреблять их адекватно ситуации. На следующем этапе дети овладевают способностью строить фразы. Процесс этот достаточно долгий, и не стоит ожидать, что через год после начала обучения ваш трехлетний малыш заговорит на английском языке как на родном.

Английский для детей в Санкт Петербурге.
Преподавание по коммуникативной методике в игровой форме.
Для малышей и школьников от 2 до 11 лет.

Процесс изучения иностранного языка непосредственно связан с общим развитием ребенка. Самым главным в обучении английскому языку – привить ребенку любовь к нему, желание общаться на иностранном языке. Двух- трехлетние дети с трудом строят фразы на русском языке, на иностранном они так же могут воспроизводить стихи, песни, скороговорки, повторять простые предложения.

Песни, стихи являются неотъемлемой частью образовательного процесса. С их помощью закрепляются слова и фразы. Дети довольно быстро начинают сопровождать свои действия высказываниями на английском языке.

Основная задача преподавателя сделать занятия интересными, тогда ребенок будет посещать их с удовольствием и результат не заставит себя долго ждать. Преподаватель должен подобрать интересный материал, грамотно преподносить теорию и практику, правильно выбрать темп занятия, учитывая индивидуальные психологические особенности каждого ребенка в группе, выбрать занимательные игры и мультфильмы для группового просмотра и последующего обучения.

Занятия на курсах иностранных языков для детей от двух до семи лет Полиглотики длится полтора часа, однако дети не устают, ведь в процессе обучения дети играют, поют песни, общаются друг с другом и с преподавателем, что способствует запоминанию языкового материала. Чувство равенства, атмосфера уверенности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность детям преодолеть языковой барьер, мешающий свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Главное в обучении не заставлять ребенка, а заинтересовывать его, тогда результат не заставит себя долго ждать. Незаметно для самих себя детишки усваивают языковой материал, готовятся к общению в спонтанных ситуациях.

Занятия способствуют формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста.

Игры и воспитание: почему для ребенка игра на первом месте


sveta 16.02.2012 13:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Дети-билингвисты. Результаты экспериментальных исследований свидетельствуют о том, что двуязычные дети опережают своих ровесников, говорящих на одном языке, по многим показателям.

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью

Ссылка для сайтов и блогов:

Ссылка для форумов: