Полная версия

Тест на определение пола ребенка

С помощью нашего теста можно узнать вероятность рождения мальчика и девочки. Не стоит относиться к тесту серьезно, так как точно определить пол ребенка сможет только опытный врач УЗИ. Ответьте на вопросы теста и посмотрите результат.

Узнать больше


Сеть магазинов Наша Мама - информация и отзывы. Москва

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 80 (ТД Арфа), метро Алтуфьево посмотреть на карте
С 10 до 20.40, Сб с 10 до 19.40, Вс с 11 до 20.40
тел.: (499) 747-8313, email: suponina@nashamama.ru, http://www.nashamama.ru/

Описание

В сети магазинов «Наша Мама» можно приобрести белье и трикотаж для молодых мам. В наших магазинах можно вы так же можете найти дородовые бандажи, которые могут вам избежать боли в поясничной области и растяжек с помощью постоянной поддержки живота во время беременности. Послеродовые бандажи, которые визуально скорректируют ваш живот и помогут ускорить процесс восстановления после родов. Послеоперационные бандажи, которые помогут избежать грыжи и перенести послеоперационный период. Так же в наших магазинах можно приобрести специальные дородовые бюстгальтеры, которые отлично поддерживают грудь, имеют регулируемые чашечки и снимают нагрузку с плеч и удобные для кормления малыша специальные бюстгальтеры для кормления.
Вы представитель фирмы Сеть магазинов Наша Мама?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Сеть магазинов Наша Мама!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Сеть магазинов Наша Мама будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

31.05.2011 10:57 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Накупили солнечных средств. Нашей ляльке 4 месяца, как всегда наша мама с маленького возраста подходит.
0
0
25.05.2011 10:27 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Спасибо за большое количество магазинов по Москве. Мы переезжали уже дважды. И все время где-то рядышком находили. На днях собираемся как раз ехать в Нашу маму, покупать средства для отдыха!
0
0
30.04.2011 04:46 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Детки уже вырастают. Конечно, теперь мало что из Нашей мамы им подходит и нужно, но мы продолжаем покупать кое-что:мыло, влажные салфетки, палочки. Рада, что все это время могла положиться на хорошую фирму и ее косметику!
0
0
20.04.2011 22:54 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Была на "Мать и дитя" в марте, очень заинтересовалась. Увидела, что работают качественно, выбор большое.Спросила, какой магазин нам ближе. Купила ребенку шампунь и мыло. Смешно даже Потом пошла заново, уже закупилась по полной)
0
0
25.03.2011 04:35 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Просто замечательный магазин! До того, как его найти, я "Нашу маму" по крупицам буквально собирала из других магазинов. Где что есть. А здесь есть все. Марка более чем качественная, покупаю для ребенка все средства гигиены.
0
0
17.12.2010 21:34 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
проведя анализ сырьевых компонентов, выяснилось что в продукции для наших малышей большое количество не только вредных, но и запрещенных веществ
0
0
21.01.2010 00:00
В магазине «Наша мама» по адресу ул. Нагатинская вл. 2 отвратительное обслуживание!!! Посещела магазин несколько раз и всегда одно и тоже: сотрудники ( мужчина и две женщины) никогда не здороваются с покупателями и не обращают на них никакого внимая, не предлагают помощь, на вопросы отвечают неохотно, с таким видом, будто их оторвали от очень важного дела…, хотя всегда находятся все вместе в зоне кассы и,абсолютно не стесняясь, очень громко, так что слышно на весь торговый зал, ведут свои разговоры. Тем как правило три: любимая – про то, какие все покупатели …, на втором месте – так же не лестно о своем начальстве, графике работы и з/п, на третьем – что бы им такого поесть? Слушать все это, находясь в зале, мягко говоря, неприятно. А вот свежий случай: пришла в магазин, подошла к стелажу, где лежат различные чехлы в поисках чехлов на колеса для коляски. То, что мне было нужно я нашла быстро, но потом минут пять я в полном одиночестве,т.к. на меня никто не обращал внимания, сидя на корточках, я пыталась отыскать на самой нижней полке ценник. Мне это удалось – 160 руб., но каково было мое удивление, когда по пути на кассу на упаковке я увидела наклейку со штрих-кодом, на котором цена значилась 250 руб. На мой вопрос о расхождении, ко мне подошла женщина и якобы со знанием дела, стала искать ценник. При этом она стала говорить что – то на тему «надо внимательнее смотреть… это ценник не на этот товар...» Через некоторое время она нашла, как ей показалось, нужный ценник, где значилось 160 руб., достала его и быстро смяла в руке, сказав мне, что этот ценник не на эти чехлы. Тогда я ей показала ценник в 160 руб. , который я имела в виду , где совпадали и название и диаметр и номер изделия с упаковкой ,которую я держала в руках. Его женщина тоже очень ловко вытащила и смяла в своей руке, сказав что просто не успели поменять…. Никаких естественно извинений.
Все это действие сопровождал монолог мужчины,обращенный ко второй даме, как всегда на весь зал, о том какие покупатели странные не смотрят на артикул, спорят, задают вопросы и вообще ничего не понимают… хотя на самом деле здесь была ошибка персонала, которые к тому же еще и совершенно не следят за залом!
В магазин больше не пойду и никому не совету.
0
0
21.10.2009 00:00
Я очень давно пользуюсь продукцией " Наша мама " и всегда остаюсь довольна качеством товара. Большое спасибо Вам ! И продавцы очень внимательные ! Недавно с подругой посетили магазин на Б. Черкизовской и остались очень довольны и выбором товара и качеством обслуживания !
0
0
30.04.2009 00:00
20-04-2009 посетила магазин "Наша мама" на Большой Черкизовской, находилась в этом магазине около часа, выбирая товар, на протяжении всего этого времени группа молодых людей(непонятно кто и какую должность занимает) живо обсуждали истории из жизни, хохотали на весь магазин не обращая внимания на покупателей, пытаясь получить информацию о товаре, в ответ только пожали плечами, а при покупке товара цена на этикетке не соответствовала цене на кассе, на вопрос о не соответствии цены, в ответ прозвучало, что им некогда менять цены, а болтать на пролет часами время находиться. Хоть я и приобрела товар, но ушла из магазина с плохим настроением. Очень хотелось обратиться к руководству этого магазина о смене персонала. Екатерина 50 лет.
0
0
26.04.2009 00:00
Познакомилась с сетью магазинов «Наша мама» недавно, во время посещения выставки «Мать и дитя». Сразу обратила внимание на качество и ассортимент товара, но больше всего понравилось отзывчивость и внимательность продавца-консультанта на стенде. Это была милая девушка, которая давала важные и нужные комментарии. Сразу возникло желание посетить магазин, чтобы приобрести товары, которые мне необходимы во время беременности (на выставке, к сожалению, купить было нельзя).
Выбрав время и наметив для себя ближайший к дому магазин (Черкизовская Б. ул., 11, стр.7), я отправилась за довольно большим списком покупок (нижнее белье, одежда, косметические средства, а еще хотелось заранее присмотреть и определиться с детской кроваткой). И, к большому сожалению, и разочарованию моим планам не дано было осуществиться. Причина: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Понятно, что большинство покупателей устало от навязчивого сервиса, когда за Вами ходит продавец и пристает с расспросами. Но когда в магазине для беременных и молодых мам работают хамоватый и мало воспитанный персонал, то это совсем не понятно. Опишу ситуацию: вхожу в магазин, за кассой сидят две девушки, а с ними молодой человек. Приветствия не последовало, это и не важно. Они довольно дружно, громко и весело продолжили обсуждать какую-то веселую историю. Я прошлась по магазину, сразу обратила внимание, что за залом не следят - товар небрежно разложен по полкам. В конце-концов, я остановилась около интересующего меня стенда с нижним бельем и поняла, что мне нужна помощь. Возвращаюсь в кассе, где продолжается разговор девушек и молодого человека. Я обращаюсь к ним: «помогите мне, пожалуйста, определиться с выборам». Далее следуем немая сцена: девушки переглядываются, и никто из них не двигается с места. Я жду. Тогда одна из них не выдерживает и начинает намекать второй, что никак не может покинуть своего молодого человека (она общается, у нее свидание, а работа подождет). Вторая пытается ей возражать, медленно и нехотя выходит из-за кассы (скорее всего, она была кассиром). Мое терпение не выдерживает, когда она, проходя мило своей коллеги, что-то говорит на мой счет. В этот момент я понимаю, что в этом магазине я не получу ни квалифицированного совета и нужной мне рекомендации, так как сотрудник некомпетентен и не имеет желания общаться с покупателями. Во-вторых, мне стало очень неловко и неприятно от мысли, что придется оплачивать нижнее белье и другие интимные принадлежности в присутствии постороннего мужчины, который не собирался отходить от кассы.
В конечном итоге, я разочаровано, без долгожданных покупок, покинула магазин.
А поскольку я сама работаю в сфере услуг (в туристической компании), то имею представление о том, как качество обслуживания влияет на количество продаж.
Вывод: в магазин «Наша мама» на Б. Черкизовской не советую ходить, поберегите себя от неприятных эмоций, если, конечно, в ближайшее время там не сменится персонал и отношение к посетителям.
Евгения, 27 лет
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью

Ссылка для сайтов и блогов:

Ссылка для форумов: