Полная версия

Рассчитайте УЗИ плода самостоятельно!

Наш сервис позволит Вам узнать нормы ультразвукового исследования во время беременности для разных сроков. Для будущих мам указаны данные по основным фетометрическим показателям. Некоторые показатели имеют среднюю норму...

Читать далее


Сеть магазинов Наша Мама - информация и отзывы. Москва

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 80 (ТД Арфа), метро Алтуфьево посмотреть на карте
С 10 до 20.40, Сб с 10 до 19.40, Вс с 11 до 20.40
тел.: (499) 747-8313, email: suponina@nashamama.ru, http://www.nashamama.ru/

Описание

В сети магазинов «Наша Мама» можно приобрести белье и трикотаж для молодых мам. В наших магазинах можно вы так же можете найти дородовые бандажи, которые могут вам избежать боли в поясничной области и растяжек с помощью постоянной поддержки живота во время беременности. Послеродовые бандажи, которые визуально скорректируют ваш живот и помогут ускорить процесс восстановления после родов. Послеоперационные бандажи, которые помогут избежать грыжи и перенести послеоперационный период. Так же в наших магазинах можно приобрести специальные дородовые бюстгальтеры, которые отлично поддерживают грудь, имеют регулируемые чашечки и снимают нагрузку с плеч и удобные для кормления малыша специальные бюстгальтеры для кормления.
Вы представитель фирмы Сеть магазинов Наша Мама?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Сеть магазинов Наша Мама!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Сеть магазинов Наша Мама будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

31.05.2011 10:57 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Накупили солнечных средств. Нашей ляльке 4 месяца, как всегда наша мама с маленького возраста подходит.
0
0
25.05.2011 10:27 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Спасибо за большое количество магазинов по Москве. Мы переезжали уже дважды. И все время где-то рядышком находили. На днях собираемся как раз ехать в Нашу маму, покупать средства для отдыха!
0
0
30.04.2011 04:46 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Детки уже вырастают. Конечно, теперь мало что из Нашей мамы им подходит и нужно, но мы продолжаем покупать кое-что:мыло, влажные салфетки, палочки. Рада, что все это время могла положиться на хорошую фирму и ее косметику!
0
0
20.04.2011 22:54 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Была на "Мать и дитя" в марте, очень заинтересовалась. Увидела, что работают качественно, выбор большое.Спросила, какой магазин нам ближе. Купила ребенку шампунь и мыло. Смешно даже Потом пошла заново, уже закупилась по полной)
0
0
25.03.2011 04:35 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Просто замечательный магазин! До того, как его найти, я "Нашу маму" по крупицам буквально собирала из других магазинов. Где что есть. А здесь есть все. Марка более чем качественная, покупаю для ребенка все средства гигиены.
0
0
17.12.2010 21:34 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
проведя анализ сырьевых компонентов, выяснилось что в продукции для наших малышей большое количество не только вредных, но и запрещенных веществ
0
0
21.01.2010 00:00
В магазине «Наша мама» по адресу ул. Нагатинская вл. 2 отвратительное обслуживание!!! Посещела магазин несколько раз и всегда одно и тоже: сотрудники ( мужчина и две женщины) никогда не здороваются с покупателями и не обращают на них никакого внимая, не предлагают помощь, на вопросы отвечают неохотно, с таким видом, будто их оторвали от очень важного дела…, хотя всегда находятся все вместе в зоне кассы и,абсолютно не стесняясь, очень громко, так что слышно на весь торговый зал, ведут свои разговоры. Тем как правило три: любимая – про то, какие все покупатели …, на втором месте – так же не лестно о своем начальстве, графике работы и з/п, на третьем – что бы им такого поесть? Слушать все это, находясь в зале, мягко говоря, неприятно. А вот свежий случай: пришла в магазин, подошла к стелажу, где лежат различные чехлы в поисках чехлов на колеса для коляски. То, что мне было нужно я нашла быстро, но потом минут пять я в полном одиночестве,т.к. на меня никто не обращал внимания, сидя на корточках, я пыталась отыскать на самой нижней полке ценник. Мне это удалось – 160 руб., но каково было мое удивление, когда по пути на кассу на упаковке я увидела наклейку со штрих-кодом, на котором цена значилась 250 руб. На мой вопрос о расхождении, ко мне подошла женщина и якобы со знанием дела, стала искать ценник. При этом она стала говорить что – то на тему «надо внимательнее смотреть… это ценник не на этот товар...» Через некоторое время она нашла, как ей показалось, нужный ценник, где значилось 160 руб., достала его и быстро смяла в руке, сказав мне, что этот ценник не на эти чехлы. Тогда я ей показала ценник в 160 руб. , который я имела в виду , где совпадали и название и диаметр и номер изделия с упаковкой ,которую я держала в руках. Его женщина тоже очень ловко вытащила и смяла в своей руке, сказав что просто не успели поменять…. Никаких естественно извинений.
Все это действие сопровождал монолог мужчины,обращенный ко второй даме, как всегда на весь зал, о том какие покупатели странные не смотрят на артикул, спорят, задают вопросы и вообще ничего не понимают… хотя на самом деле здесь была ошибка персонала, которые к тому же еще и совершенно не следят за залом!
В магазин больше не пойду и никому не совету.
0
0
21.10.2009 00:00
Я очень давно пользуюсь продукцией " Наша мама " и всегда остаюсь довольна качеством товара. Большое спасибо Вам ! И продавцы очень внимательные ! Недавно с подругой посетили магазин на Б. Черкизовской и остались очень довольны и выбором товара и качеством обслуживания !
0
0
30.04.2009 00:00
20-04-2009 посетила магазин "Наша мама" на Большой Черкизовской, находилась в этом магазине около часа, выбирая товар, на протяжении всего этого времени группа молодых людей(непонятно кто и какую должность занимает) живо обсуждали истории из жизни, хохотали на весь магазин не обращая внимания на покупателей, пытаясь получить информацию о товаре, в ответ только пожали плечами, а при покупке товара цена на этикетке не соответствовала цене на кассе, на вопрос о не соответствии цены, в ответ прозвучало, что им некогда менять цены, а болтать на пролет часами время находиться. Хоть я и приобрела товар, но ушла из магазина с плохим настроением. Очень хотелось обратиться к руководству этого магазина о смене персонала. Екатерина 50 лет.
0
0
26.04.2009 00:00
Познакомилась с сетью магазинов «Наша мама» недавно, во время посещения выставки «Мать и дитя». Сразу обратила внимание на качество и ассортимент товара, но больше всего понравилось отзывчивость и внимательность продавца-консультанта на стенде. Это была милая девушка, которая давала важные и нужные комментарии. Сразу возникло желание посетить магазин, чтобы приобрести товары, которые мне необходимы во время беременности (на выставке, к сожалению, купить было нельзя).
Выбрав время и наметив для себя ближайший к дому магазин (Черкизовская Б. ул., 11, стр.7), я отправилась за довольно большим списком покупок (нижнее белье, одежда, косметические средства, а еще хотелось заранее присмотреть и определиться с детской кроваткой). И, к большому сожалению, и разочарованию моим планам не дано было осуществиться. Причина: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Понятно, что большинство покупателей устало от навязчивого сервиса, когда за Вами ходит продавец и пристает с расспросами. Но когда в магазине для беременных и молодых мам работают хамоватый и мало воспитанный персонал, то это совсем не понятно. Опишу ситуацию: вхожу в магазин, за кассой сидят две девушки, а с ними молодой человек. Приветствия не последовало, это и не важно. Они довольно дружно, громко и весело продолжили обсуждать какую-то веселую историю. Я прошлась по магазину, сразу обратила внимание, что за залом не следят - товар небрежно разложен по полкам. В конце-концов, я остановилась около интересующего меня стенда с нижним бельем и поняла, что мне нужна помощь. Возвращаюсь в кассе, где продолжается разговор девушек и молодого человека. Я обращаюсь к ним: «помогите мне, пожалуйста, определиться с выборам». Далее следуем немая сцена: девушки переглядываются, и никто из них не двигается с места. Я жду. Тогда одна из них не выдерживает и начинает намекать второй, что никак не может покинуть своего молодого человека (она общается, у нее свидание, а работа подождет). Вторая пытается ей возражать, медленно и нехотя выходит из-за кассы (скорее всего, она была кассиром). Мое терпение не выдерживает, когда она, проходя мило своей коллеги, что-то говорит на мой счет. В этот момент я понимаю, что в этом магазине я не получу ни квалифицированного совета и нужной мне рекомендации, так как сотрудник некомпетентен и не имеет желания общаться с покупателями. Во-вторых, мне стало очень неловко и неприятно от мысли, что придется оплачивать нижнее белье и другие интимные принадлежности в присутствии постороннего мужчины, который не собирался отходить от кассы.
В конечном итоге, я разочаровано, без долгожданных покупок, покинула магазин.
А поскольку я сама работаю в сфере услуг (в туристической компании), то имею представление о том, как качество обслуживания влияет на количество продаж.
Вывод: в магазин «Наша мама» на Б. Черкизовской не советую ходить, поберегите себя от неприятных эмоций, если, конечно, в ближайшее время там не сменится персонал и отношение к посетителям.
Евгения, 27 лет
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Поделитесь ссылкой с друзьями

Ссылка на статью

Ссылка для сайтов и блогов:

Ссылка для форумов: